До игры- понты)

Болтун. Здесь можно назвать бацинет- бацем)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



правила Боевка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Оружие
Допускается:
Одноручное клинковое: дюраль, дерево, текстолит. Дерево и текстолит - хорошо армированные. Ограничение по весу 1.5кг. Длина лезвия - не менее 30 см.
Двуручное клинковое – ограничение по весу 3 кг. Центр смещения тяжести у двуручного должен быть не дальше половины длинны от гарды! Длинна клинка от 1.2 м.
Копья: минимальная длина древка 1,5 м. Обязательно качественное смягчение. Наконечник - войлок, резина. Ширина наконечника не менее 5 см.
Одноручные топоры: Материал ударной части - резина. Для топоров ограничение по весу 1,5 кг (с рукоятью).

Двуручные топоры и алебарды: материал ударной части - войлок, мягкая резина. Вес до 3 кг. Минимальная длина древка 1.3 м для топоров, 1, 6 м. для алебард. Ширина рубящей кромки не менее 2 см. Ширина колющей части не менее 5 см.
Стрелковое: натяжение до 20 кг. Все стрелы и болты допускаются и маркируются мастерами. Смягчение на стрелах и болтах должно быть глубиной не менее 1.5 см. и диаметром 2 см для болтов и 3см для стрел. Смягчение проверяется выстрелом с расстояния в 5 метров, 5 раз подряд в дерево. Если смягчение сместилось - бракуется вся партия. После окончания боевого эпизода стрелы и болты возвращаются владельцам.
Все стрелки обязаны иметь защиту глаз и (или) лица. !Желательно! Легкий доспех!
Щиты:
• Общая толщина щита – не менее 8 мм.
• Кромка щита не должна иметь заусенцев, острых граней или углов. Поле щита не должно нести поражающих или опасных элементов (шипов, остроконечных умбонов и т.д.)
• Кромка щита должна быть обита чепраком, сталью или закрыта кожаной полосой. Шиты без обивки в бой не допускаются.
Именным персонажам – разрешено одноручные стальные мечи. Характеристики те же.
НЕ допускается:
Любые булавы и молоты, клевцы.
все оружие будет маркировано волшебной краской.
с команды, чей боец будет замечен в бою с не чипованым оружием будет взыскан штраф в размере 100 грн. при повторном нарушении правил допуска оружия командой, будет снят штраф в размере 500 грн.
На игре ЗАПРЕЩЕННЫ любые наркотические средства!!!! Нарушители будут строго караться!!!!!  Алкоголь – это пожалуйста, а вот трава и прочее – НЕТ!!!
Укрепления, крепости, Осадные орудия
Камни - отыгрываются матерчатыми мешочками объемом минимум 35 л., наполненные хвоей (шишками, листьями и т.д.) весом до 3 кг. Бросаются со стены двумя руками только отвесно вниз. При попадании не рикошетом в любую часть человека - выводят его из строя. Щит не защищает.
Лестница - должна выдерживать 600 кг (6 человек в доспехах) проверяться будет теми кто ее строил.
Таран - бревно не менее 2м, диаметром минимум 25 см.
Любая другая осадная техника и апгрейды к перечисленной (тараны с ручками, осадные башни) оговариваются отдельно.
По умолчанию ворота выносятся с 15 ударов тарана (если ворота упали по жизни, то они выбиты независимо от количества нанесенных ударов). В каждом конкретном случае изменения могут быть в любую сторону.
Форты
Форт - высота стен плюс ров до 3,5 м, башен плюс ров до 4м.
Мясобойник – прямой, без препятствий (кроме бойцов). Максимальная длинна до 4 метров. «второй этаж» отсутствует
Для всех фортов длина стены не менее 5м без учета ворот. Ворота 2х2м
5 метров перед стеной должны быть расчищены.
Игровых щелей в стене нет.
1м стены выдерживает не менее 200кг.
Глубина рва не более 1м. Ширина до 1,5м.

Запрещенные действия
• Участие в массовом ближнем бою (общее число участников больше 12) воина без шлема.
• Любые удары в кисти, стопы, пах, голову без шлема, шею, ниже колена.
• Удары конечностями и головой в человека
• Удушающие, болевые приёмы, броски и подсечки и др. приемы рукопашного боя.
• Колющие удары
• Использование не допущенного оружия
• Разрушать игровые стены
• Делать подкопы под игровые стены
• Красть флаги
• Браться рукой за боевую часть оружия
  Удары навершием (яблоком) меча
Боевая система
Хитовая зона – это зона, удары по которой засчитываются.
Для всего оружия хитовая зона - "майка".
Одноручное оружие снимает один хит.
Двуручное – два хита.
«на пузе» - 1 хит
Легкий доспех(стега, легкий кожаный) – 2 хит
Средний(любой неполный турнирный доспех) – 3 хита
Тяжелый(полный турнирный доспех) – 4 хита
Одно попадание любого стрелкового оружия снимает 2 хита, легким -тяжелое ранение (не воюет, лежит, стонет).
В поле при сражении армий – безхитовка.
На штурмах и в немассовых сражениях бой происходит по хитовой системе.
(Дабы крепость можно было таки отстоять, ибо упал со стены, встал и побежал, не очень прикольно. Так можно осаждать реально пока не затрахаются…)
Штурм укреплений
Запрещено разрушать игровую стену.
Проход через виртуальную стену запрещен.
Над крепостью должно быть поднято знамя, выносной фонд игрового лагеря должен находиться у регионального мастера. Если знамени или выносного фонда нет, проход штурмующей армии через виртуальную стену разрешен.
Штурмовать укрепление имеет право только армия.
Боевое время
08.00 - 19.00 День. Действуют обычные правила.
19.00 - 24.00. Разрешено использовать только одноручное оружие. Защитникам крепости для отражения диверсии разрешено любое оружие кроме стрелкового. Разрешены кулуарные убийства. Разрешены диверсии.
24.00 - 08.00. Боевки нет вообще! Кулуарные убийства запрещены! Если игрок замечен на территории вражеского игрового лагеря, он обязан уйти по первому требованию. Диверсий разрешены (о диверсиях см. в соответствующем разделе)
Оглушение и кулуарные убийства
Оглушить игрока можно, стукнув (легонько) небоевой частью любого оружия ближнего боя по плечу. Оглушенный без звука падает и остается без сознания 10 минут.
Убить игрока допущенным оружием можно, проведя лезвием по груди или ключице (не по шее!). Кулуарка не должна иметь зазубрин или острых частей. Использовать кулуарку в БС нельзя. Колющие удары кулуаркой запрещены.
Внимание! Оглушение и кулуарение действуют только в абсолютно не боевой ситуации и только если на жертве нет шлема.
Диверсии, поджоги
Диверсии проводятся  с 19:00 до 8:00. Под диверсией подразумевается скрытое проникновение на игровую территорию через боевую стену. Любая диверсия происходит в присутствии мастера. Диверсанты имеют право пользоваться только одноручным клинковым оружием. Отражающие диверсию могут пользоваться любым оружием, кроме стрелкового и длиннодревково-ударного (алебарды и т.д.).
В случае удачного проникновения на игровую территорию и пребывания незамеченными там 5 минут диверсанты уводят в плен игроков данной локации из расчета 1 пленный на 1 диверсанта. Пленный назначается главой локации. Диверсанты могут брать пленных сами, если смогут их оглушить и переправить через стену.
По истечении 10 минут пребывания незамеченными на игровой территории диверсанты уносят выносной фонд лагеря и уводят пленных из расчета 1:1.
Вместо похищения выносного фонда, с мастером, отслеживающим диверсию, может быть оговорен иной ее результат.
Диверсантам не возбраняется убивать зевак, подвернувшихся им на игровой территории.
Поджог.
Открытое живое пламя разведенное не далее чем пять метров от стены крепости и не потушенное в течении пяти минут.
Если поджог удался, крепость считается сожженной. Бойцы мертвы выносной фонд захвачен.
Пребывание в плену
Игрока можно держать в плену  в течении игрового времени, в том числе и ночью, если он не возражает. Если пленный отпущен на ночь домой, утром он должен вернуться. Пленного необходимо кормить каждый раз, когда пленивший или его команда садятся есть. Пленный может быть помещен в клетку, яму или привязан к чему либо на неограниченный срок.
С пленными можно совершать любые игровые действия - пытать, продавать…
Оставление пленных на ночь: необходимо обеспечить беднягу карематом и спальником, либо одеялом и местом в палатке. Запрещено оставлять на ночь в яме.
Пленный не обязан выполнять какую либо не игровую работу (мыть котлы, собирать дрова, танцевать стриптиз, бегать за пивом и т.д.), но может, если хочет.
Тюрьмы: обязательно сертифицируются мастерами. Могут быть в виде ямы (реально глубокой) или клетки (реально деревянной). Из тюрьмы пленный не может убежать без посторонней помощи.
Пытки проводятся исключительно в присутствии мастера. Отыгрыш пыток проводится по согласованию с мастером. Игрок выдержавший все пытки, становится тяжело раненым. Выдержал игрок пытки или нет определяет мастер по уровню отыгрыша обоих сторон. При качественно поставленных пытках игрок обязан рассказать все, о чем его спрашивают.
Пребывание в плену может быть максимально - 3 часа. По истечению этого или меньшего срока (определяет региональный мастер) пленный умирает. Срок пребывания в плену зависит от того, насколько пленный и пленившие его находятся в процессе игры.

0

2

Тоесть  судя по правилам на штурмах в голову не бить?
если так. то не повторите ошибки мастерской группы на "Лэйтиан"....

0

3

bit'' v golovy ne tol'ko mogno, no i nygno! =)

0