правила сейчас пишутся. в скором времени вы увидите их рабочий вариант. а сейчас, я хотел бы чтобы вы оставили свои комментарии, по поводу того что вы хотите видеть в экономике религии и в самом отыгрыше это темы.
ваши пожелания господа
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться22009-05-29 11:14:19
поскольку я экономист по своей природе, и 85% что выеду борделем, то прошу вписать бордель как часть экономике. Обязуемся платить налоги. В свою очередь нам нужно будет обеспечить охрану в колличестве 3бойцов, которым наши услуги будут предоставлятся бесплатно (бойцов сами выберем посимпатишнее).
Поделиться32009-05-29 13:21:33
Не экономические циклы, а изначальное экономическое нечто (поля, допустим) за которрое начисляются бонусы. Казна для войны. Банки.
Религия - все по истории. Жесткие допуски - знание молитв обязательно, соответствующий уровень священнослужителей.
Костюмы, антураж.
Медицина с перевязками, настоями и прочим.
Поделиться42009-05-29 20:22:51
по Локациям:
а) Литва+Польша союзники согласен.
б) Новгород ближе к а) чем к в)
в) золотая орда все таки с новгородом должна быть в контрах.
г) Германия должна быть представлена ИМХО. так как именно Германия дарила Тевтонам земли.
д) Дания - тоже очень близко к Региону происходящих событий.
е) Тевтонский орден воюет с польшей и литвой. относительно прохладне отношения с новгородом. теплые с германией.
ж) Венгрия - контра с польшей_литвой. прохладные отношения с новгородом.
Поделиться52009-05-30 13:18:03
ок. бордель будет.
религия, экономика, медицина - пишется.
союзники уже описаны... а дальше как их главы это дело имеено отыграют...возможно на первом собрании убьют или захватят в плен главу какого нить государства... тогда все пиндец... все поменяется... игра должна быть непредсказуема и зависить от игроков... файтерам же по большому счету пофиг кому вламывать))))
Поделиться62009-05-30 16:32:29
GraF Это понятно, но должна быть роза отношений: эти с теми не могут объединиться никак в принципе, а эти с этими только при таком конкретном условии. Типа как Скеллиге не могло союзничать с нильфами, ибо у Скеллиге кровная клятва и усе.
Отредактировано Morrigan (2009-05-30 16:33:49)
Поделиться72009-05-30 19:14:38
так и будет)))) + это будет описано
Поделиться82009-05-30 19:54:17
GraF О! За это спасибо И религию пожестче сделаете? Все-таки тогда с ней не особо шутили и католик не знающий хотя бы Pater noster, Ave Maria, Credo - нонсенс.
Поделиться92009-05-30 20:27:22
В целом могу сказать, что по религии будут жесткие допуски, плюс много вопросов влияния церкви на мирскую жизнь... Плюс будут довольно жесткие допуски по религии для священников, как по теории, так и по "практике".
Поделиться102009-06-02 11:12:20
Ахтунг!!Просто...Сначала 2 Дня Киева....А теперь еще и две войны считай по Грюнвальду...
Граф а ты в Курсе что Путивляне,точно по такой же тематике делают мероприятие.
Кстати,я уже те говорил...но повторюсь...какбе советую
Делай игру без дерева и текстолита,войлочных копий,стрел похожих на сладкую вату(На палке),и что самое главное,без туловищ в костюмах из деванной оббивки...И будет всё гуд
Поделиться112009-06-02 12:42:48
я в курсе... вот только так получилось что ни я о них не знал, не они обо мне... а когда сделали... вот тогда и прикололись.... + игр по разным моментам истории... там после грюнвальда, у нас до... так что скажем так может это и на руку...
Поделиться122009-06-02 15:51:55
Делай игру без дерева и текстолита,войлочных копий
В правилах на Ведьмак это добро было прописано и много его было на игре? Само отомрет.
стрел похожих на сладкую вату(На палке),и что самое главное,без туловищ в костюмах из деванной оббивки...И будет всё гуд
А вот с этим полность согласен. Потдерживаю.
Поделиться132009-06-02 17:47:03
Борделя не будет, будет монастырь. В экономическом смысле более целесообразно (мне Иззи посоветовала) принцим особо не меняется, массаж в лечабных целях будет (в монастыре лечат)
Поделиться142009-06-02 20:43:16
GraF
не вводи монастырь сразу...сделай квест - открытие монастыря)))
Поделиться152009-06-02 20:54:12
Izzi
по этому поводу напиши Диосу. он будет мастерить это дело)))
Elfy-moon
ты и из монастыря бордель сделаешь=)
Поделиться162009-06-03 00:24:41
ты и из монастыря бордель сделаешь=)
а какая между ними разница?
Поделиться172009-06-03 06:58:38
да ну как бы смотря кто делает)))
Поделиться182009-06-03 10:16:53
Помоему если ты уже вводиш Венгров,то грех не ввести Чехов!!!
они и поизвесеней будут!!!
Поделиться192009-06-03 10:25:28
ага, давай еще Греков введем)))))
Поделиться202009-06-03 18:04:45
квест - искуси монашку, сделай из монатыря бордель. Это не мне квест, а игрочкам))))
Поделиться212009-06-03 19:48:15
ага не тебе... ты я так понимаю хочешь быть монашкой)))
Поделиться222009-06-03 22:03:03
Э, помниться мне кто-то из древних сказал- думаю мне дочь в монастырь отправить или сразу в бордель...?
Поделиться232009-06-03 22:31:58
квест - искуси монашку, сделай из монатыря бордель. Это не мне квест, а игрочкам))))
у вас неправильные монашки, это они должны всех искушать, совращать и затягивать "в исповедальню"(с)
Поделиться242009-06-04 00:47:28
Пля...надо срочно становитса верующим!!!)))
Поделиться272009-06-07 11:24:21
Не увидел темы по обсуждению даты, поэтому напишу здесь. Может перенести игру на неделю раньше? Ибо 25-27 позновато как-то. И еще многим надо будет добираться домой и в понедельник на работу, поэтому предлагаю разъезд в воскресенье, а не в понедельник - все равно много народу уедет с большой долей вероятности.
Поделиться282009-06-07 11:34:19
тема создана... если можно напиши конкретные числа когда бы тебе было удобно...
Поделиться292009-06-07 21:05:44
Отписался в теме о датах.
Поделиться302009-06-08 23:59:47
О диверсиях.
Диверсии до 24.00 - это зло, проверено на Ведьмаке. Большинство народу еще и не думает дожиться спать, не говоря уже о том, что большая крепость легко выделяет 2-3 человека стражи.
Предлагаю либо продлить время диверсий до 2-3 ночи (хотя бы) или еще лучше сделать всю ночь достуной для диверсий.
Можно также разрешить наоборот с утра диверсии (с 6 до 8 утра).
Не забываем, что моделируемая крепость обязана иметь стражу. Стража работает КРУГЛОСУТОЧНО! Тем более, что надо ее 4-6 человек на ночь максимум.
О плене.
3 часа плена - это слишком мало. Предлагаю, чтобы региональщики дифферинцировали время плена в зависимости от игрового процесса. Т.е. просто сидит пленный со связанными руками у костра - минус час, а то и два. Идет активная игра - пытки, каторга и т.п. = +1-2 часа.
Вопрос с магами определяется в каждом отдельном случае.
Просмотри правила на предмет таких вот недочетов...
Вроде бы пока все.