До игры- понты)

Болтун. Здесь можно назвать бацинет- бацем)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ваши пожелания господа

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

правила сейчас пишутся. в скором времени вы увидите их рабочий вариант. а сейчас, я хотел бы чтобы вы оставили свои комментарии, по поводу того что вы хотите видеть в экономике религии и в самом отыгрыше это темы.

0

2

поскольку я экономист по своей природе, и 85% что выеду борделем, то прошу вписать бордель как часть экономике. Обязуемся платить налоги. В свою очередь нам нужно будет обеспечить охрану в колличестве 3бойцов, которым наши услуги будут предоставлятся бесплатно (бойцов сами выберем посимпатишнее).

0

3

Не экономические циклы, а изначальное экономическое нечто (поля, допустим) за которрое начисляются бонусы. Казна для войны. Банки.

Религия - все по истории. Жесткие допуски - знание молитв обязательно, соответствующий уровень священнослужителей.

Костюмы, антураж.

Медицина с перевязками, настоями и прочим.

0

4

по Локациям:

а) Литва+Польша союзники согласен.
б) Новгород ближе к а) чем к в)
в) золотая орда все таки с новгородом должна быть в контрах.
г) Германия должна быть представлена ИМХО. так как именно Германия дарила Тевтонам земли.
д) Дания - тоже очень близко к Региону происходящих событий.
е) Тевтонский орден воюет с польшей и литвой. относительно прохладне отношения с новгородом. теплые с германией.
ж) Венгрия - контра с польшей_литвой. прохладные отношения с новгородом.

0

5

ок. бордель будет.
религия, экономика, медицина - пишется.
союзники уже описаны... а дальше как их главы это дело имеено отыграют...возможно на первом собрании убьют или захватят в плен главу какого нить государства... тогда все пиндец... все поменяется... игра должна быть непредсказуема и зависить от игроков... файтерам же по большому счету пофиг кому вламывать))))

0

6