До игры- понты)

Болтун. Здесь можно назвать бацинет- бацем)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ваши пожелания господа

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

правила сейчас пишутся. в скором времени вы увидите их рабочий вариант. а сейчас, я хотел бы чтобы вы оставили свои комментарии, по поводу того что вы хотите видеть в экономике религии и в самом отыгрыше это темы.

0

2

поскольку я экономист по своей природе, и 85% что выеду борделем, то прошу вписать бордель как часть экономике. Обязуемся платить налоги. В свою очередь нам нужно будет обеспечить охрану в колличестве 3бойцов, которым наши услуги будут предоставлятся бесплатно (бойцов сами выберем посимпатишнее).

0

3

Не экономические циклы, а изначальное экономическое нечто (поля, допустим) за которрое начисляются бонусы. Казна для войны. Банки.

Религия - все по истории. Жесткие допуски - знание молитв обязательно, соответствующий уровень священнослужителей.

Костюмы, антураж.

Медицина с перевязками, настоями и прочим.

0

4

по Локациям:

а) Литва+Польша союзники согласен.
б) Новгород ближе к а) чем к в)
в) золотая орда все таки с новгородом должна быть в контрах.
г) Германия должна быть представлена ИМХО. так как именно Германия дарила Тевтонам земли.
д) Дания - тоже очень близко к Региону происходящих событий.
е) Тевтонский орден воюет с польшей и литвой. относительно прохладне отношения с новгородом. теплые с германией.
ж) Венгрия - контра с польшей_литвой. прохладные отношения с новгородом.

0

5

ок. бордель будет.
религия, экономика, медицина - пишется.
союзники уже описаны... а дальше как их главы это дело имеено отыграют...возможно на первом собрании убьют или захватят в плен главу какого нить государства... тогда все пиндец... все поменяется... игра должна быть непредсказуема и зависить от игроков... файтерам же по большому счету пофиг кому вламывать))))

0

6

GraF Это понятно, но должна быть роза отношений: эти с теми не могут объединиться никак в принципе, а эти с этими только при таком конкретном условии. Типа как Скеллиге не могло союзничать с нильфами, ибо у Скеллиге кровная клятва и усе.

Отредактировано Morrigan (2009-05-30 16:33:49)

0

7

так и будет)))) + это будет описано

0

8

GraF О! За это спасибо :) И религию пожестче сделаете? Все-таки тогда с ней не особо шутили и католик не знающий хотя бы Pater noster, Ave Maria, Credo - нонсенс.

0

9

В целом могу сказать, что по религии будут жесткие допуски, плюс много вопросов влияния церкви на мирскую жизнь... Плюс будут довольно жесткие допуски по религии для священников, как по теории, так и по "практике".

0

10

Ахтунг!!Просто...Сначала 2 Дня Киева....А теперь еще и две войны считай по Грюнвальду...
Граф а ты в Курсе что Путивляне,точно по такой же тематике делают мероприятие.

Кстати,я уже те говорил...но повторюсь...какбе советую
Делай игру без дерева и текстолита,войлочных копий,стрел похожих на сладкую вату(На палке),и что самое главное,без туловищ в костюмах из деванной оббивки...И будет всё гуд

0

11

я в курсе... вот только так получилось что ни я о них не знал, не они обо мне... а когда сделали... вот тогда и прикололись.... + игр по разным моментам истории... там после грюнвальда, у нас до... так что скажем так может это и на руку...

0

12

Dios написал(а):

Делай игру без дерева и текстолита,войлочных копий

В правилах на Ведьмак это добро было прописано и много его было на игре? Само отомрет.

Dios написал(а):

стрел похожих на сладкую вату(На палке),и что самое главное,без туловищ в костюмах из деванной оббивки...И будет всё гуд

А вот с этим полность согласен. Потдерживаю.

0

13

Борделя не будет, будет монастырь.  В экономическом смысле более целесообразно (мне Иззи посоветовала) принцим особо не меняется, массаж в лечабных целях будет (в монастыре лечат)

0

14

GraF
не вводи монастырь сразу...сделай квест - открытие монастыря)))

0

15

Izzi
по этому поводу напиши Диосу. он будет мастерить это дело)))

Elfy-moon
ты и из монастыря бордель сделаешь=)

0

16

GraF написал(а):

ты и из монастыря бордель сделаешь=)

а какая между ними разница?

0

17

да ну как бы смотря кто делает)))

0

18

Помоему если ты уже вводиш Венгров,то грех не ввести Чехов!!!
они и поизвесеней будут!!!

0

19

ага, давай еще Греков введем)))))

0

20

квест - искуси монашку, сделай из монатыря бордель. Это не мне квест, а игрочкам))))

0

21

ага не тебе... ты я так понимаю хочешь быть монашкой)))

0

22

Э, помниться мне кто-то из древних сказал- думаю мне дочь в монастырь отправить или сразу в бордель...?

0

23

Elfy-moon написал(а):

квест - искуси монашку, сделай из монатыря бордель. Это не мне квест, а игрочкам))))

у вас неправильные монашки, это они должны всех искушать, совращать и затягивать "в исповедальню"(с)

0

24

Пля...надо срочно становитса верующим!!!)))

0

25

http://misremeras.files.wordpress.com/2008/08/19_vader-convertido.jpg

0

26

http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_04.gif     http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_05.gif

0

27

Не увидел темы по обсуждению даты, поэтому напишу здесь. Может перенести игру на неделю раньше? Ибо 25-27 позновато как-то. И еще многим надо будет добираться домой и в понедельник на работу, поэтому предлагаю разъезд в воскресенье, а не в понедельник - все равно много народу уедет с большой долей вероятности.

0

28

тема создана... если можно напиши конкретные числа когда бы тебе было удобно...

0

29

Отписался в теме о датах.

0

30

О диверсиях.
Диверсии до 24.00 - это зло, проверено на Ведьмаке. Большинство народу еще и не думает дожиться спать, не говоря уже о том, что большая крепость легко выделяет 2-3 человека стражи.
Предлагаю либо продлить время диверсий до 2-3 ночи (хотя бы) или еще лучше сделать всю ночь достуной для диверсий.
Можно также разрешить наоборот с утра диверсии (с 6 до 8 утра).
Не забываем, что моделируемая крепость обязана иметь стражу. Стража работает КРУГЛОСУТОЧНО! Тем более, что надо ее 4-6 человек на ночь максимум.

О плене.
3 часа плена - это слишком мало. Предлагаю, чтобы региональщики дифферинцировали время плена в зависимости от игрового процесса. Т.е. просто сидит пленный со связанными руками у костра - минус час, а то и два. Идет активная игра - пытки, каторга и т.п. = +1-2 часа.

GraF написал(а):

Вопрос с магами определяется в каждом отдельном случае.

Просмотри правила на предмет таких вот недочетов...

Вроде бы пока все.

0